читать дальшеИз открытой раны красными потоками стекает кровь. Рука обессилено сжимает рукоять клинка, с которым ты выиграл немало сражений. Глаза, уже затянутые прозрачной пеленой смерти, устремлены к небу, будто оно могло дать ответы на незаданные вопросы. Кольчуга пробита в районе сердца, звенья ее окрашены кровавым багрянцем. Холод смерти еще не окутал твое тело, твой разум еще не скован страхом перед Ней. Еще есть силы, чтобы прошептать нехитрое заклинание и затянуть кровавую пробоину. Еще может слабеющая рука дотянуться до сумки и вытащить флакон с животворящим зельем. И амулет, что съехал на плечо, еще действует и одного мысленного касания достаточно, чтобы позвать на помощь…
Но ты не предпринимаешь попытки спастись. Хрипло дыша, равнодушно взираешь в небо, дожидаясь, когда же последние крохи жизни покинут тебя. Ты сделал свой выбор. И, в этот раз, никто тебя не сможет в нем обвинить.
Ты так молод, но уже успел устать от этой жизни. Все что тебя окружало – это ложь. Врали враги, обманывая ради собственной выгоды. Врали друзья, выдавая это как «ложь во благо». Врал твой король, в верности которому ты поклялся, когда был еще совсем юнцом. Врала она, пряча глаза, всякий раз встречая тебя после похода. Было ли что-то настоящее в твоей жизни? Пожалуй, нет. Но и иллюзий никогда не было. Ты прекрасно знал об этой неправде и продолжал в ней жить. Тебе говорили, что ты нужен, и ты улыбался в ответ. Тебе говорили – «убей», и ты убивал…
Но в один день, что-то внутри сломалось, оборвалось, исчезло. И все изменилось. Смотреть в глаза лжецам и предателям стало невыносимо больно. Жизнь оказалась бессмысленной и бесполезной. И ты позвал Ее. Позвал сам. А Она никогда не заставляет себя ждать.
Вызов на дуэль пришел внезапно и был принят беспрекословно. На окраине леса, где не хаживали не то, что люди, звери обходили это место стороной.
Исход был предрешен еще до начала сражения. И все же, пытаясь продать свою жизнь подороже, ты знал, что это место станет твоей могилой, а тот камень, на который облокотился – надгробием. Никто не узнает, что последний твой вздох Она заберет именно тут. Никто не принесет сюда погребальных цветов. И даже шустрый воришка не оттащит дорогой клинок.
Так ли ты мечтал умереть? Раньше – нет. А теперь тебе все равно. Ты просто хочешь уйти отсюда…чтобы никогда не вернуться в это мир, полный грязи и лжи. Возможно, он когда-нибудь изменится, только этого тебе не суждено увидеть. Ты не оставил после себя ничего – ни вечную славу великих деяний, ни сына, который бы продолжил твой род. Летопись твоей истории оборвется с последним стоном боли, сорвавшимся с холодных губ.
Фигура в черном балахоне замерла у неподвижного тела рыцаря. Он не видит Ее, и даже чуткий слух, не раз спасавший ему жизнь, не может уловить движений. В руках играет черными бликами пустой флакон. Фигура наклоняется к самому лицу мужчины, ногтем открывая бутылочку. Затянутые пеленой глаза поворачиваются в Ее сторону. Губы расползаются в нелепой, но счастливой улыбке. Пришла Та, что уж точно не соврет. Последний выдох срывается с губ и, вместе с душой, попадает в флакон.
Черная фигура поднимается и направляется прочь, оставляя за собой холодное тело и камень, на котором кривыми буквами, кровью, написано «Nork»...
P.S. Пусть повесит некоторое время, потом удалю. Надеюсь теперь мой герой уйдет спокойно, оставив мою многострадальную голову…
Завершая путь
читать дальше
P.S. Пусть повесит некоторое время, потом удалю. Надеюсь теперь мой герой уйдет спокойно, оставив мою многострадальную голову…
P.S. Пусть повесит некоторое время, потом удалю. Надеюсь теперь мой герой уйдет спокойно, оставив мою многострадальную голову…